Аккорды для музыкальных инструментов

0
140320
Аккорды для музыкальных инструментов

В этом случае вы, по сути, притворяетесь, что ритм метронома — это пьеса, как будто пьеса играет с метрономом, а вы просто пытаетесь ее скопировать. Применение этого контролируемого метода к многочисленным произведениям действительно начнет развивать ваши способности к чтению с листа (и, в качестве дополнительного бонуса, почти наверняка поможет вам выучить новые произведения). Рекомендуем обратить ваше внимание на аккорды Алены Швец.

Аккорды для музыкальных инструментов

Вы будете лучше играть с другими

Для того, чтобы музыканты могли эффективно играть вместе, каждый музыкант должен быть в состоянии сохранять индивидуальный ритм достаточно хорошо, чтобы поддерживать ритм, но также должен быть в состоянии адаптироваться к небольшим изменениям в ритме вместе с группой. Истинно превосходные музыканты могут казаться почти телепатами в своей коллективной способности двигаться вместе с изменяющимся темпом.

Простая работа с метрономом улучшит вашу базовую способность сохранять ровный ритм вместе с группой других игроков, но, как упоминалось ранее, люди не машины. Вы почти наверняка столкнетесь с колебаниями скорости ритма, играя с другими, и ваша лучшая защита от потери — иметь твердую способность следить за ритмом, несмотря на любые изменения.

Посмотрите, сможете ли вы это сделать:

Выберите легкое техническое упражнение или простое произведение, которое вы знаете.
Установите метроном на удобную для вас скорость.
Начните играть с метрономом, но через некоторое время посмотрите, сможете ли вы ускориться, чтобы играть немного быстрее , чем доля (чтобы вы играли свои ноты до доли). Посмотрите, сможете ли вы поддерживать это некоторое время, не сбиваясь с ритма. Наконец, посмотрите, сможете ли вы вернуться к метроному до того, как остановитесь.
Сделайте то же самое, но попробуйте играть немного медленнее метронома.

Аккорды для музыкальных инструментов

Ключ в том, чтобы попытаться использовать свои собственные навыки, чтобы отслеживать ритм и придерживаться его, даже если вы знаете, что играете от него. Еще раз представьте, что вы пытаетесь согнуть темп, не нарушая его, только на этот раз вместо того, чтобы следовать движущемуся темпу, вы «поэтапно» возвращаетесь к постоянному темпу. Это отличная практика для укрепления вашей способности управлять потенциально рассинхронизированным ритмом при игре с другими. Кто знает — если окажется, что у вас самое твердое чувство времени, все могут просто начать играть с вашей скоростью!