Слово «манга» стало популярным только в конце 18 века, когда в 1798 году была опубликована книга Санто Кёдена « Сики но Юкикай» . Это, однако, изменилось во время оккупации Японии (1945-52), когда США привезли в страну комиксы и мультфильмы Диснея. Культурное влияние США действительно способствовало развитию манги как вида искусства. Это также привело к бурно развивающейся издательской индустрии, которая помогла создать ориентированное на потребителя общество в издательских гигантах. Такие компании, как Kodansha , сформировали вкусы широкой публики.
Топ манга стала крупной издательской отраслью в 50-х годах, а с годами стала всемирным явлением. Чтобы выйти на международный рынок, они начали публиковаться на многих языках, кроме японского. И когда манга впервые открылась миру, европейские художники представили тени и последовательности, а также новые техники. Под влиянием Европы они начали выпускать юмористические журналы, такие как «Marumaru Chimbun» 1977 года, которые в то время стали известными. Влияние манги на рынок комиксов значительно возросло за последние два десятилетия. Но это также оказало эстетическое влияние на художников комиксов по всему миру.
19-го века
В то время комиксы для западных экспатриантов представили комиксы в западном стиле Японии в конце 19 века. Это новое издание стало популярным к концу 1890-х годов, когда в Японии зародились газетные комиксы в американском стиле, а также американские комиксы. В 1902 году Ракутен Китадзава создал первый современный японский комикс. К 1930-м годам многочисленные ежемесячные журналы публикуют комиксы, которые распространяются среди разных читателей.
1920-е-1950-е годы
К 19 веку японские комиксы и художники процветали. Но в конце 1920-х и начале 1930-х годов японское правительство начало подавлять художников и издателей. Журналы либо закрываются, либо самоочищаются. Правительство быстро арестовывает тех, кто остается на поверхности. Подобные задержания случались так часто, что журналу приходилось нанимать сотрудников. Их работа состоит в том, чтобы быть просто «тюремным редактором», которому выпадет честь понести наказание и спасти свою компанию.