Мультфильмы 2022 года в списке уже вышедших в кино

0
427

Анимация существует уже несколько десятков лет. Это питало наше воображение и позволяло нам путешествовать в новые и захватывающие миры, убегая от нашей реальности. Однако многие люди не осознают, сколько работы требуется для создания анимационного фильма или эпизода. Команде трудолюбивых людей требуется очень много времени, чтобы создать контент, который мы видим на экране. Итак, сегодня давайте взглянем на конвейер анимации и на то, что входит в создание мультфильмов 2022.

Мультфильмы 2022 года в списке уже вышедших в кино

Мы сосредоточимся на 3D-конвейере, процессе создания трехмерных изображений в цифровой среде. Традиционно в случае с рисованной анимацией создатели рисовали каждое изображение кадр за кадром, прежде чем объединить их для создания последовательности. Теперь, с 3D-анимацией, нам больше не нужно рисовать каждый отдельный кадр, нам нужно создавать последовательность с помощью компьютерных программ. Вот это путешествие.

Шаг 1: Предварительная подготовка

На этом этапе сценаристы рассказывают свои идеи, создавая концепции и темы для анимации. Создается сценарий, а также листы дизайна персонажей, которые создает концепт-художник. Здесь мы получаем наш внешний вид для персонажей. Художник-раскадровщик нарисует различные кадры, необходимые для сцены, чтобы аниматор мог создать ее позже. Часто создается аниматик или движущаяся раскадровка, чтобы установить время и длину кадра.

Шаг 2: Моделирование

Затем дизайны персонажей передаются 3D-модельеру. Используя программное обеспечение, такое как Maya и Blender, художник будет моделировать или лепить персонажа с нуля, следя за тем, чтобы не допустить ошибок в сетке персонажа. Сетка — это все полигоны, из которых состоит поверхность персонажа. Они должны быть точными, поскольку они необходимы для более поздних этапов.

Шаг 3: Текстурирование

С помощью таких программ, как Photoshop, рисуются и создаются текстуры, которые затем накладываются на сетку для создания цвета и текстуры. Художник может создать мультяшный пластиковый вид или даже фотореалистичную металлическую текстуру.